Что такое интралогистика? Объяснение термина
Интралогистика определяется как вся деятельность, связанная с обращением материалов внутри компании. Эта концепция была создана за счет совершенствования внутренних процессов логистических потоков. К ним относятся автоматизация и оптимизация деятельности, минимизация затрат времени и повышение эффективности машин и сотрудников.Что такое интралогистика?
Внутризаводская логистика определяется как внутризаводская логистика, т.е. внутренний оборот сырья после его поступления на склад до отпуска продукции на выходном складе. Это довольно новая концепция, которая обозначает путь между двумя точками в общей логистической цепочке. Он описывает организацию, выполнение и оптимизацию материального потока.Позаботившись об этих деталях, вы сможете оптимизировать поток товаров, что может снизить затраты и повысить эффективность работы. Однако необходимо совершенствовать существующие решения и внедрять совершенно новые.Интралогистические решения на складах
Задачи внутренней логистики включают в себя такие действия, как оптимизация расположения складов в зависимости от частоты использования или надлежащее управление парком вилочных погрузчиков и тележек. Каждое внедренное решение должно приводить к минимизации потерь времени без возможности аварийных ситуаций. Складское пространство должно быть использовано полностью, поэтому все большую популярность приобретают правильно адаптированные автоматизированные системы хранения.Применение интралогистики во внутренних перевозках
Внутренняя транспортировка продукта также может быть улучшена с помощью таких устройств, как роликовые, цепные, ступенчатые, ленточные или ленточные конвейеры. Выбор должен зависеть от требований данного продукта. В свою очередь, транспортировка легких грузов оптимизируется с помощью системы контейнерных конвейеров и контейнерных кранов-штабелеров. Также следует отметить, что контроль автоматических устройств, планирование производства, мониторинг склада и управление автоматическими системами можно осуществлять с помощью соответствующего программного обеспечения. Система оперативного управления позволяет интегрировать множество видов деятельности на различных уровнях предприятия. Напитки из конопляного семени, ферментированные с пробиотиками, обладали сильной пребиотической активностью. Широко используются семена конопли интернете приводятся доказательтсва, что это основа для производства пребиотических и пробиотических напитков на растительной основе.
2016
- Valeant расширяет линейку биологически активных добавок к пище «Глюкозамин‑Максимум» и представляет на рынок новинку БАД к пище «Глюкозамин-Максимум Адванс 1500».
- Входит новая форма выпуска БАД к пище «Эстровэл
®»: с целью улучшения качества и биодоступности хорошо знакомого продукта форма выпуска заменена с таблеток на капсулы.
- Компания Valeant
отмечает первый юбилей в России– 5 лет на рынке.
2015
- Valeant переносит производство линейки БАД к пище из линейки ООО «Экомир Фарма» на контрактное производство: ООО «Внешторг Фарма», которое входит в ТОП-3 производителей БАДов в России. Этим компания перешла от производства по схеме давальческого сырья к работе с контрактным производителем. Такая схема позволяет наладить максимальный контроль за производством, а также обеспечивает высочайшее качество производимой продукции.
- Аптечные продажи компании Valeant выросли на 11,7%.
- Valeant расширяет линейку увлажняющих растворов и выпускает Артелак Баланс как в
флаконах по 10 мл, так и в
индивидуальных тюбиках-капельницахпо 0,5 мл (30 шт.). Подробнее о всей линейке
здесь
2014
- Компания входит в ТОП-5 компаний по объему продаж БАД в России в стоимостном выражении.
- Valeant под брендом
Bausch + Lombзапускает на рынок офтальмологический раствор для увлажнения:
Артелак Всплеск(флакон) и
Артелак Всплеск Уно(тюбик-капельницы). Подробнее о всей линейке
здесь.
2013
- Компания открывает офис в Беларуси.
- Valeant завершает сделку по приобретению компании NaturProdukt с офисами в России, Беларуси, Казахстане и Украине. Основное присутствие – российский и белорусский рынок безрецептурных препаратов и БАДов.
- Valeant приобретает компанию Экомир с сильными нишевыми брендами в сегменте офтальмологии и женского здоровья.
- Valeant на глобальном уровне завершает сделку по приобретению американской офтальмологической компании
Bausch + Lomb– крупного игрока на российском и украинском рынках.
2012
- Valeant открывает офис в Казахстане.
- Компания приобретает активы Gerot Lannach – международной фармацевтической компании, чьи продукты занимают сильные позиции на рынке Казахстана и России.
2011
- Международная фармацевтическая компания Valeant выходит на рынки России, Украины, Казахстана и Беларуси. Генеральным директором по России и СНГ назначен
Джон Коннолли.
- Valeant приобретает литовскую фармацевтическую компанию Sanitas (выпускающую продукты в Польше под брендом Jelfa) с офисами в России и Украине.
2010
- Происходит слияние Valeant Pharmaceuticals International с канадской компанией Biovail.
2008
- Президентом компании становится Майкл Пирсон, с приходом которого начинается быстрый рост компании Valeant.
2003
- Компания ICN Pharmaceuticals, Inc. меняет название на Valeant Pharmaceuticals International. Новое название отражает превращение в глобальную фармацевтическую компанию.
2001
- Фармацевтическая компания ICN Pharmaceuticals, Inc., основанная в 1960 году, выходит на Нью-Йоркскую фондовую биржу.
Клик на название страны, чтобы увидеть фото заводов
ICN
Jelfa Poland
NP Pharma
Внешторг Фарма
Sweet Tec
G.L. Pharma
Croma, GmbX
PEZ
Herkel
Domaco
Bausch+Lomb
Tubilux Pharma